Главное окно оператора |
 |
Здесь менеджер видит всех посетителей на сайте. Если посетитель зарегистрированный, то мы видим его логин. Видим, где находится в данный момент посетитель. |
|
|
|
Окно оператора в работе |
 |
Помимо общения можно открывать перед посетителем как разделы товаров, так и каждый товар отдельно. Также можно "водить" посетителя по разделам сайта. |
|
|
Оператор водит клиента по магазину |
 |
Интернет-магазин представлен для оператора в таком виде. Можно открывать перед посетителем как разделы товаров, так и каждый товар отдельно. |
|
|
Вызов от посетителя |
 |
Это окно появляется, когда посетитель кликнет по банеру "Спроси менеджера". |
|
|
Вопрос определенному оператору |
 |
После нажатия на банер "Спроси менеджера" открывается это окно. Можно обратиться как ко всем менеджерам, так и к определенному менеджеру. |
|
|
|
|
Менеджер выходит на сайт |
 |
Менеджер выбирает посетителя и выходит с ним на связь. В это время по экрану начинает медленно плыть вот такой банер. Посетитель его может закрыть, свернуть или начать беседу. |
|
|
|
Так кидается реплика |
 |
Если посетитель свернул или закрыл банер приветствия, то оператор все равно может выходить на связь зная, что сейчас интересует посетителя. |
|
|
|
|
|
|
Оператор водит клиента по сайту |
 |
Вся структура сайта представлена в виде выпадающего списка тем и страниц. Остается только выбрать и нажать на кнопку. Перед посетителем откроется нужный раздел сайта. |
|
|
|
Показываем заготовленные ссылки |
 |
Это пригодится клиентам, которые используют сайты не на платформе iBox. Применяется для вождения посетителей по обычным HTML-сайтам. |
|
|
|
|